Red Pixel Agency: выпускники ВВГУ делают игры.
Нам (всем причастным к жизни и деятельности кафедры) всегда интересно узнать как сейчас живут наши выпускники, где они работают и чем занимаются. Мы пообщались с выпускниками из набора 2018 года и расспросили их о нынешней работе.
Кузнецов Василий, Белимов Валерий - выпускники ВВГУ (ранее ВГУЭС). Сейчас парни развивают свое ИП и занимаются веб и мобильной разработкой в студии Red Pixel Agency. Агентство делает промо-игры и веб-приложения на коммерческой основе в формате аутсорс, работает преимущественно и попеременно с Москвой и Владивостоком. А также ребята все еще не бросают своё изначальное дело - создание собственных игр.
Василий и Валерий окончили университет, специализируясь на C# разработке. В течение всей учебы активно занимались созданием собственных проектов, в том числе игр, что позволило им набрать значительный опыт и экспертность.
- Как вы пришли к тому, что начали делать свои игры?
Василий:
По серьезному к созданию чего-либо я потянулся только в обстановке вуза, чему способствовало общение с преподавателями, “аура знаний", витающая по стенам ВУЗа, библиотека, где можно засесть на денёк попрограммировать и последователи, идущие за заводилой, которому не терпится создать что-то своё. До ВУЗа мои хобби заканчивались на компьютерных играх и для родителей было приятным сюрпризом, что эту энергию можно перенаправить в программирование и создание этих самых игр, и что при любви к играм не всё потеряно. :)
Валерий:
В школьное время я пробовал создавать что-то своё. Сначала в рамках подготовки школьников к ЕГЭ на базе ДВФУ, потом уже и сам втянулся, когда пошёл в университет. По школе, кроме программирования не мог жить без спорта, поэтому совмещал скалолазание с программированием.
Общее:
За время проведенное в универе мы успели поучаствовать на соревнованиях по спортивному программированию, заняться доработкой интернет-магазинов расположенных во владивостоке, создать ERP стартап для Польской компании и разработать несколько своих игр. Нашим дипломным проектом была казуальная мобильная игра Portal Hero.
Она достаточно отстала от наших актуальных навыков и сейчас мы разрабатываем кратно более качественные продукты, которые выпускаем также для платформы Android.
- Как выглядел ваш профессиональный путь во время обучения и после выпуска?
Олимпиады, Проекты, Стартапы, Чужой аутсорс, Свой аутсорс.
Такой путь мы прошли, но стремимся перейти к обеспечению за счет своих проектов, а не аутсорса. Под аутсорс и проекты у нас отдельные команды, которые в некоторых моментах пересекаются. Наш хедлайнер среди текущих аутсорс проектов - лидер рынка детских развивающих приложений в России с партнерством компаний СТС, Yandex, Wink - "Кубокот". Мы принимаем заказы различной сложности, включая разработку корпоративных сайтов, мобильных приложений под разные платформы, а также игр для различных платформ.
- Какие ваши планы на будущее?
Наши планы на будущее включают расширение студии, разработку более сложных и инновационных проектов, а также углубление в сферу создания собственных игр. Хотим создавать продукты, которые приносят удовольствие пользователям, вносят вклад в индустрию разработки, а нам дают возможность сесть в кофейне с кружкой кофе и компьютерной мышкой, и работать дальше. Каждый раз результат кратно превосходит предыдущие результаты, поэтому мы верим, что это лишь вопрос времени.
- Вы занимаете большую роль в жизни начинающих айтишников. Еще набираете в команду? Ищите художников или программистов?
Да,мы всегда открыты для талантливых и целеустремленных профессионалов в нашей команде. Будем рады приветствовать новых участников, которые разделяют наше стремление к созданию своих игровых миров.
Для создания проектов: мы рассматриваем начинающих программистов C# Unity и 2D, 3D художников.
Требования:
- * Не более 3х долгов за всю вашу историю обучения, сколько бы курсов вы ни отучились. По нашему опыту - это показатель.
- * Для программистов - Использование git хотя бы в ознакомительном формате, понимание ООП, наличие хотя бы нескольких программ, код которой можете показать (Это может быть проект по автоматизации вашей рутины, реализация какой-либо структуры данных или сложного алгоритма, небольшой пет-проект для своего портфолио)
- * Для дизайнеров - Наличие хотя бы двух оформленных работ в портфолио, в любом виде
Писать по обоим вариантам можно Василию Кузнецову.
Для текущих студентов этого университета, мы бы выразили несколько пожеланий и наставлений:
Стремитесь к практическому опыту: Не ограничивайтесь только теоретическими знаниями. Активно участвуйте в практических проектах, создавайте свои приложения, игры или веб-сайты. При столкновении с мыслью "Какой от этого толк, ведь я с этого ничего не получу?" (Такие встречались), помните, что вы получаете прежде всего практический опыт, работу в команде и практику. С теоретическими знаниями люди выпустившись идут стажироваться в компании за бесплатно, а опытные практики, как мы, последний год обучения в вузе могут работать Senior специалистами в своей области.
Развивайте коммуникативные навыки: Умение эффективно общаться и работать в команде имеет огромное значение в сфере разработки. Не забывайте развивать навыки общения, сотрудничества и командной работы.
Будьте открытыми к новым знаниям: Индустрия IT постоянно развивается. Будьте готовы изучать новые технологии и языки программирования. Это поможет вам оставаться востребованными на рынке труда.
Создавайте свою уникальную траекторию: Не бойтесь следовать своим увлечениям и интересам. Если у вас есть идеи, создавайте свои проекты и стройте свой уникальный путь в сфере IT. Ничего страшного, если ваш путь будет меняться по ходу движения - Василий успел побывать в шкуре 2D дизайнера, 3D дизайнера (Props, Mockup), поработать в Архитектурной визуализации, Веб разработке и в итоге пришел к мобильной разработке. Главное - работать и не ждать, что всё придёт само.
Заводите профессиональные связи: Стройте отношения с преподавателями, студентами и профессионалами в индустрии. Профессиональная сеть может стать ценным ресурсом при поиске работы или возможностей для сотрудничества. А правильное позиционирование своих стремлений и отношения с преподавателями могут дать вам дополнительные материалы для обучения и дополнительные лабораторные работы (составленные, но не включенные в курс) для развития (Спасибо Гриняк Виктор Михайлович и Богданова Ольга Борисовна).
Не бойтесь неудач: В разработке и технологиях, неудачи — это часть процесса обучения. Не бойтесь сталкиваться с трудностями, а извлекайте уроки из своих ошибок.
Важно помнить, что обучение в университете — это лишь начало вашего профессионального пути. Успех зависит от вашего труда, усердия и готовности к постоянному развитию. Удачи вам на вашем пути к успеху!
Благодарим за интерес к нашей истории.
<3